Здравствуйте и добро пожаловать!​

                 Началось это все много лет назад с того, что каждый из нас своим путем пришел в автомобильный маркетинг, и… завертелось! Это были те времена, когда в России никто даже и слышал этой загадочной аббревиатуры — BTL. Когда самым крутым рекламным мероприятием считалась раздача листовок у ближайшей станции метро. Можно было просто прийти в ближайшую школу, отловить там пять-десять бездельников, вручить им пачку листовок и отправить их раздавать, а вечером выдать им заработанные деньги и всё. И это работало!  
                Однако сейчас, когда BTL-мероприятия стали несоизмеримо сложнее, дороже и ответственнее, когда импортеры предъявляют все более и более строгие требования к стандартам проведения, наполнению и отчетности, а сам маркетолог автоцентра перманентно завален отчетами, аналитикой и воронками со всех сторон, уже не обойтись без профессиональных помощников в их организации и проведении. Например, таких как мы.
                Почему мы? Да потому, что проработав в нескольких крупных дилерских холдингах более 15 лет, организовав и проведя десятки мероприятий разной степени сложности (от площадок на пару тысяч человек, до камерных на нескольких ВИП-клиентов), мы приобрели огромный опыт, позволяющий нам с уверенностью и гордостью утверждать: дайте нам техническое задание, и мы сделаем для вас лучшее мероприятие!

Вот как мы работаем:

Получаем ТЗ

В максимально сжатые сроки возвращаемся с брифом и согласовываем его

Предлагаем варианты концепций

Рассчитываем и утверждаем стоимость выбранного варианта

Реализуем, беря на себя все рабочие вопросы

Предоставляем отчет, в той форме, которая нужна вам