Вечеринка Nissan GT-R и T-Killah

Обновленный Nissan GT-R, продажи которого нам нужно было усилить - это автомобиль для людей, которые могут себе его позволить и очень быстрое средство передвижения из точки А в точку Б, стоимостью от 6 000 000 рублей. Целевая аудитория суперкара - это молодые люди от 23 до 32 лет, с очень высоким уровнем дохода, проводящие свободное время в дорогих клубах, ресторанах и на вечеринках. Исходя из этого, совместно с сайтом Vklybe.TV и Shine BAR была создана концепция вечеринки Nissan GT-R, амбассадором автомобиля выступил яркий рэпер T-Killah, который и сам предпочитает этот автомобиль. Результатом этой коллаборации стала вечеринка, о которой вышло 34 публикации на порталах освещающих гламурную ночную жизнь мегаполиса и не менее 300 гостей посетивших само мероприятие, но самое важное, что в течении следующих двух месяцев были распроданы все автомобили в наличии и размещены заказы ещё на 4.